Wednesday, August 30, 2006

Turtle Fucker

Я сижу и чихаю. Работать надо, а я все сижу и все чихаю, новый ноутбук, куча стихов и переводов, надо подготовиться к занятиям (мальчиков и девочек учить опять придется). А я не сплю, пью много, ни черта не делаю - как будто влюбился. Вчера был в лесу, лося увидел. Подхожу к нему, а он не двигается. Думаю, может, погладить? А если сбежит? Вот так всегда влюбляешься, а потом сидишь и губу сосешь, мол, гладить, не гладить. Потом он, конечно, сам ушел, а я сижу, смотрю в лес, водку хлебаю из бутылки, косяк весит изо рота. Друзья уже дошли до озера, а я только на полпути. Так стало грустно, стал вспоминать девушку из кофе и мальчиков с зайцем, поэтов - черно глазах, разговоры со старым богом... Надо встать, надо по кочкам, по кочкам, по кочкам, к озеру. Туда, где ледяная вода, в которой все онемеет.
Когда я дошел до озера, Бренна и Стефании переодевались в купальники, Евин сидел с семилетним сыном Бренны – Саймоном. Саймон бросал камушки в воду, а Евин пил кефир из бутылки. Бренна нырнула первая, а за ней Стефании. Саймон разделся до трусов и стал бегать вдоль берега. Я сел рядом с Евином и закурил косяк.
-Хочешь?
-Давай. Странно здесь.
-В каком смысле.
- Не знаю… Вот сидим, и никого нет, а ощущение, как будто кто-то смотрит –наблюдает.
-Я лося видел. Он на меня внимательно смотрел, но ничего не сделал. Просто посмотрел и ушел.
-А чего, по-твоему, он должен был сделать?
-Да ничего. Я это просто к тому, что действительно есть такое ощущение…
-Что кто-то наблюдает и ничего не делает. А в городе никто ни черта не видит, но делают много.
- Лось тоже, наверно, много чего делает, но стесняется показывать. А человек любит показывать. Это даже, можно сказать, смысл его жизни. Зачем, например, художник или ученый живут? Чтобы нечто придумать, а потом показать.
-А сантехник?
-Причем здесь сантехник?
-А он тоже живет, чтобы показывать?
-Да, конечно. Он приходит домой и показывает жене новою микроволновку, или встречается с другом и рассказывает ему, как трубу порвало.

Подплывают Стефании и Бренна.

-Вы решили последний косяк без нас скурить? Гады железные.

Русалки потащили их в воду. Остается мальчик в белых трусах. Он бегает вокруг озера, ничего не говорит – его совсем не слышно.